05.07.2016

РЕЗУЛЬТАТЫ СУДЕБНОГО ЗАСЕДАНИЯ ОТ 05.07.2016 г.

05.07.2016

Уважаемые собственники недвижимости посёлков "Полярная усадьба" и "Норвежская деревня". Сегодня Кольским районным судом было вынесено решение по коллективному иску собственников недвижимости к СОНТ "Городок" и Смолкиной Е. Н. Решением суда было постановлено:

1.Признать сделку по отчуждению земельного участка с кадастровым номером ..-31, незаконной, применив последствия недействительности  сделки.

2.Вернуть земельный участок с кадастровым номером - 31 в собственность СОНТ "Городок".

Итак, справедливость и закон восторжествовали. Троекратное УРА!

Жителям "Норвежской деревни" советую озаботиться срочным созданием своего ТСН, пока за Вас это не сделал Застройщик. Можем подкинуть готовый Устав. Будете сидеть на печке, начнётся такая же "шляпа", как в "Полярной усадьбе". В случае, если решение суда устоит в аппеляционной инстанции, у всех собственников появляется РЕАЛЬНАЯ возможность возместить весь ущерб в части отказа в строительстве инфраструктуры за счёт продажи тех участков, права собственности на которые не были оформлены, т.е. которые не были никому проданы. Это для тех скептиков, которые всё время ныли, что ни с СОНТ, ни с Застройщика нечего взять. Решение суда открывавет прямой путь для юридической оценки действий Смолкина В. П. и Смолкиной Е. Н. по продаже самим себе земель общего пользования и оплаченной собственниками инфраструктуры, на что они не имели никаких юридических полномочий, т.к. не могли быть по закону членами СОНТ. Заявление в следственный комитет будет подано в тот же день, когда решение суда вступит в законную силу. Тем собственникам, кто купил землю у Смолкиной Е. Н. рекомендую позвонить нам по телефону, мы подскажем, как защитить Ваши права собственников участков, которые затронуты отменой сделки. Ничего страшного для Вас не произошло, процедура признания Вас добросовестными приоберателями не так сложна и затратна.

Отдельное и огромное спасибо всем, кто нас поддерживал, в т.ч. чисто морально!!!

    Комментарии
    20.07.2016 в 23:58
    polarvillage:Игорю20.07.2016 в 23:58
    20.07.2016 в 23:58
    Пока решение к нам не поступало. Возможно на днях получим и сразу же опубликуем.
    20.07.2016 в 23:57
    Игорь:Судебное решение20.07.2016 в 23:57
    20.07.2016 в 23:57
    А можно выложить судебное решение от 5 июля?
    09.07.2016 в 14:26
    polarvillage:Совершенно согласен с Виталием09.07.2016 в 14:26
    09.07.2016 в 14:26
    Абсолютно согласен с Виталием.
    Немного попозже опубликую по этому поводу отдельный пост.
    09.07.2016 в 05:46
    Виталий:Про земельные участки возвращаемые в собственность СОНТ09.07.2016 в 05:46
    09.07.2016 в 05:46
    У меня такое ощущение, что все воспринимают СОНТ как ООО или АО. Вот вернут земли и новый председатель правления - Смолкин или Евдосюк или еще кто то станет их продавать и ложить (или класть) деньги себе в карман. Для продажи земель СОНТ требуется единогласное решение всех членов СОНТ. Для принятия любого, мало-мальски серьезного решения по использованию имущества СОНТ, также требуется решение общего собрания. Поэтому прекратите спекуляции на тему, что кто-то пытается что-то захватить. На мой взгляд необходимо принять всех собственников ЗУ в СОНТ, избрать правление и председателя, заключить договоры на строительство инфраструктуры за счет продажи ЗУ (..31). Параллельно заниматься, уже от имени СОНТ, разбирательством с энергоснабжением и ущербом, которые нанесли СОНТ Смолкины. Ну, и,естественно, ликвидировать монополию Смолкиных на производство работ на территории СОНТ. Не запретить, а ликвидировать монополию. Кто хочет, чтобы его дом строил Смолкин, пожалуйста.
    08.07.2016 в 12:13
    polarvillage:Хаос и крах...08.07.2016 в 12:13
    08.07.2016 в 12:13
    Любовь, убедительная просьба, побывайте в посёлке. Наверняка Вы были в нём последний раз в 2013 году. С тех пор хаос и крах прочно обосновались в Полярной усадьбе. Чтобы этого не заметить, нужно быть слепым на 100%.
    08.07.2016 в 12:11
    Нина:А кто на самом деле стоит за Ярославом?08.07.2016 в 12:11
    08.07.2016 в 12:11
    У меня есть чисто интуитивное чувство, что Ярослав не является первой скрипкой в этом проекте. Вопрос, кто им руководит и кто нам взрывает мозг?
    08.07.2016 в 12:09
    Любовь:Крах неизбежен08.07.2016 в 12:09
    08.07.2016 в 12:09
    Через пару месяцев в посёлке будет хаос и крах. Запомните мои слова.
    08.07.2016 в 12:02
    Николай:Недовольносу Сергею08.07.2016 в 12:02
    08.07.2016 в 12:02
    Сергей, а чем Вас не устраивает возврат земель общего пользования обратно в товарищество? Мне кажется за это должен биться каждый собственник посёлка, а не только семь человек, которые подали иски?
    08.07.2016 в 09:20
    Божена:Ой, беда-беда08.07.2016 в 09:20
    08.07.2016 в 09:20
    До меня только теперь дошло (ну не могла я предположить, что именно таким образом может думать взрослый человек), в чём именно состоит неудовольствие СЕРГЕЯ, и прочих, таких как он. После прочтения всех вот этих вот реплик.
    Уважаемые соседи, всё очень плохо, нет, не в посёлке. Это то как раз поправимо. Всё плохо в головах отдельных наших сограждан. Объясню. Тот факт, что все деньги на благоустройство нашего посёлка банально разворованы семейством застройщика, и, вместо инфраструктуры вложены в будущее ЛИЧНОЕ ФИНАНСОВОЕ благополучие этого семейства - у СЕРГЕЯ не вызывает ни возмущения, ни осуждения. Перечислю активы, на всякий случай: заводик по производству СИП-панелей (станки там довольно дорогие, между прочим); квартирка на ул. Гвардейской с шикарным ремонтом; домик в Финляндии, не маленький; СТО в г. Кировске, и т.д., и т.п.
    До того, как стартовал в полную силу мегаудачный и прибыльный (без всякой иронии это говорю) проект "Полярная усадьба" семейство располагало: квартирка в захолустном Североморске; БМВ с большим пробегом; здание на ул. Садовой в г. Мурманске, купленное в ипотеку; бизнес очень средней руки - профодежда.
    Заранее отвечу Святославу, или согласным с ним согражданам - я не считаю деньги в чужом кармане, я сравниваю и анализирую факты. Суммы, в данном случае, меня не интересуют. Их и без меня подсчитают, более компетентные в этих вопросах специалисты.
    СЕРГЕЙ без оптимизма смотрит в будущее и негодуэ по совсем другому поводу, хором с "группой поддержки" застройщика, слово в слово. В результате поднявшегося шума, у застройщика срываются сделки. "Богатенькие Буратины" не спешат нести свои денежки и закапывать их на "поле дураков"!? Какая досада... Халявы больше не будет. Как этим людям дальше жить? Вот открытым же текстом и спрашивают, в своих репликах, там, ниже.
    Водопровод, канализация и свет проложены фактически никак, но вместо того, чтобы винить в этом застройщика, СЕРГЕЙ тратит уйму сил на то, чтобы доказать всему белому свету, что мы полные "бяки", ведь теперь у него не будет ни воды, ни канализации. Возникает вопрос: а до сих пор вот это вот всё у Вас было? Правда было? Я вот лично не могу назвать то, что у нас (у всех) было ни водопроводом, ни канализацией, ни электросетями. Простите. Если то у одних, то у других соседей возникают проблемы с такими коммуникациями - это говорит нам о том, что есть ПРОБЛЕМЫ, вместо КОММУНИКАЦИЙ.
    А вслед за первым, возникает второй вопрос: уважаемый СЕРГЕЙ! Что у Вас с моральными принципами? Вы как разделяете понятия что такое "хорошо" и что такое "плохо" в жизни? Вы и правда считаете, что если застройщик, путём обмана, сможет привлечь в поселок еще нескольких наших с Вами земляков, у Вас наступит личное счастье и процветание? Вы и правда хотите инфраструктуру ТАКОЙ именно ценой? Не логичнее будет все Ваши претензии к нам, развернуть на 180° и направить их застройщику? Точно нет?
    PS. Последний вопрос был риторический. Не трудитесь объяснять, мне всё ясно. Другим также ясно, среди жителей большинство нормальные, здравомыслящие люди, адекватно воспринимающие окружающую действительность.
    08.07.2016 в 07:29
    polarvillage:Сергеню08.07.2016 в 07:29
    08.07.2016 в 07:29
    1.Про водонапорную башню, если честно, не понял. Если можно свои мысли как-то яснее выражайте.2.Я тоже хочу всё то, что у меня указано в договоре, но половины этого нет, хотя я, как и другие собственники в 2012 году заплатил 100% суммы договора. Кто виноват в том, что я и другие собственники не получили за свои деньги то, что должны были получить в 2013 году? Вопросы Вы Сергей немного не по адресу посылаете. У Вас в договоре есть более точный адрес, он находится на ул. Садовая, д. 3. Почему бы Вам не предъявить судебный иск Застройщику и не написать заявление в полицию, (что Вы обещали сделать), если Вы не получили так же как и мы обещанного? Вы почему-то всё время нападаете на нас, а не на Застройщика, хотя к Вашим бедам, нынешнем или будущим мы никакого отношения не имеем.4.По канализации. Да, возможно скоро её прикроют, но почему опять вопрос к нам, а не к Застройщику. У последнего с 2015 года лежит проект договора с Мурманскводоканалом и выданные техусловия. Что мешало Застройщику ещё с 2010 года строить напорную канализацию? ОН же утверждает, что инвестировал в проект посёлка собственные деньги. Надеюсь Вы понимаете, что все собственники участков должны внести взнос на создание инфраструктуры товарищества, как это регламентирует ФЗ-66? Так? Если так, то в собственности Смолкиной Е. Н. находилось более 80 непроданных индивидуальных участков. Именно собственник Смолкина была обязана внести по 500 000 рублей с каждого принадлежащего ей участка. Умножьте 80 участков на 500 000 рублей. Хватило бы этой суммы на создание инфраструктуры? Почему она не внесла в СОНТ эти деньги и почему Вы не задаёте Смолкиной этот вопрос? Особенно меня насмешила фраза о том, что канализацией нельзя будет пользоваться. Вы же знаете, что канализация не работала и не работает сейчас, т.к. ни один колодец не накрыт покровными плитами и она банально замерзает зимой. И прекрасно знаете, что в нарушение всех мыслимых и немыслимых законов она стекает в Варламов ручей, откуда попадает прямиком в водозабор Мурманскводоканала. Зачем Вы сознательно врёте? Тоже самое с водой.... Практически ни в один дом верхней части посёлка, вода привезённая в грязных бочках из Колы, не поступает. И по поводу 19-го числа нам ничего не известно. Это видимо очередная страшилка со стороны Застройщика. Надеюсь другие собственники также прокомментируют Ваши странные высказывания...
    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через:
    Подразделы
    Вставьте произвольный текст, если это необходимо
    +7 (8152)209-209
    183071 г.Мурманск, ул.Свердлова, д. 13
    Режим работы: 9:00 до 18:00